Решение на
оборудовании MOXA
для транспортной отрасли
Москва(495) 980-64-06
Санкт-Петербург(812) 326-20-02

Все города
Санкт-Петербург (812) 326-59-24
Москва (495) 980-64-06
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы +7 (727) 313-16-35

Технологии

Интеллектуальные системы MOXA в инфраструктуре железных дорог
Интеллектуальные системы MOXA в инфраструктуре железных дорог

• мониторинг ж/д переездов

• мониторинг стрелочного механизма

• системы кабельной связи

• беспроводная внешняя связь с поездом

• информационно-развлекательная система для пассажиров

• видеонаблюдение

• коммуникационная сеть поезда

Turbo Ring и Turbo Chain
Turbo Ring и Turbo Chain

• уменьшение временных и материальных затрат на построение сети

• гибкая топология сети

• масштабируемость

• быстрое восстановление

Turbo Roaming
Turbo Roaming

Технология Turbo Roaming обеспечивает переключение движущегося поезда от одной точки доступа сети Wi-Fi 802.11 к другой точке доступа за время, не превосходящее 50 мсек, при этом сохраняя полную информационную безопасность сети. Обеспечить быстрый роуминг помогает контроллер WAC-1001.

ACC
ACC

Технология автоматической установки межвагонной связи.

Технология автоматической установки межвагонной связи (ACC) может самостоятельно обнаружить ближайшую беспроводную точку доступа в соседнем вагоне поезда и установить с ней беспроводную связь типа «мост». Постоянно анализируя силу сигнала от соседнего вагона, точка доступа самостоятельно определяет моменты отключения старого вагона и подключение нового, производя автоматическую настройку соединения без вмешательства обслуживающго персонала.

Технология FLI
Технология FLI

Автоматическая конфигурация коммуникационной сети поезда:

•  простая конфигурация сети

•  независимость сети от местоположения сервера

•  логические функции

 

Технология DRC
Технология DRC

DRC (Dynamic Ring Coupling) – технология резервирования сети Ethernet. При использовании этой технологии две пары портов в каждом кольце автоматически определяют, какую связь установить в режим резервирования. Это позволяет операторам быстро подключать и переподключать межвагонную связь, рационально использовать все функции сети и минимизировать риск возникновения ошибок.

Технология MIRF
Технология MIRF

MIRF (Mobile Intelligent Routing Framework) – это открытая платформа, инструмент управления мульти-WAN, который способен обеспечить высококачественный уровень связи на транспорте. Когда транспортное средство входит в новый регион, система связи должна установить соединение по многим беспроводным интерфейсам, таким как Wi-Fi, UMTS, HSPA и LTE. MIRF предоставляет веб-платформу для простого и гибкого управления всеми соединениями, что значительно упрощает задачу администрирования сети.

Технология Aero-Link
Технология Aero-Link

Aero-Link – это новая, перспективная технология, позволяющая не только резервировать канал передачи данных между подвижным составом и наземной инфраструктурой, но и  организовать резервирование канала передачи данных между объектами внутри подвижного состава без использования дополнительных кабельных линий.

Интегрированные IP решения для интеллектуальных железнодорожных систем
Интегрированные IP решения для интеллектуальных железнодорожных систем

Современные требования к перевозкам продолжают превосходить имеющиеся возможности и сегодняшний уровень развития железнодорожной инфраструктуры. Растущее число пассажиров, конкуренция между железнодорожными перевозчиками, более высокие ожидания пассажиров в отношении уровня комфорта - все это вызывает необходимость модернизации многих систем на железных дорогах. Согласно отчету Европейской комиссии о рациональном развитии транспорта (A Sustainable Future for Transport), «построение интеллектуальных железнодорожных систем во многом является наиболее недорогим способом увеличить эффективность функционирования транспортной отрасли».

Нефтегазовый комплексТранспортная отрасльЭнергетика