Решение на
оборудовании MOXA
для транспортной отрасли
Москва(495) 980-64-06
Санкт-Петербург(812) 326-20-02

Все города
Санкт-Петербург (812) 326-59-24
Москва (495) 980-64-06
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы +7 (727) 313-16-35

Реализованные проекты

Блок адаптивного управления «ТРИО»

Название компании

ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры»

Сфера деятельности компании

ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ) - инжиниринговая и консалтинговая фирма, специализирующаяся на выполнении проектных и научно-технических разработок в области развития транспортно-дорожной инфраструктуры, проведении технических, экономических, социологических и экологических исследований. Сегодня ЗАО НИПИ ТРТИ является подразделением группы компаний SWECO.

pic

Объект, на котором была установлена система с использованием оборудования MOXA

Блок адаптивного управления «ТРИО» прошел стендовые испытания и, в данный момент, участвует в полевых испытаниях на улично-дорожной сети г. Санкт-Петербурга.

Название установленной системы

Блок адаптивного управления «ТРИО»

Описание предназначения, функций, особенностей, структуры системы

Блок адаптивного управления «ТРИО» позволяет добавить функцию гибкого регулирования с использованием оригинального алгоритма оптимизации светофорной сигнализации при совместной работе с дорожными контроллерами, в том числе и с ранее установленными. «ТРИО» осуществляет управление светофорной сигнализацией на основе качественных оценок информации, полученной от дорожного контроллера и контроллера детекторов транспорта. Полученные данные обрабатываются в соответствии с заданным алгоритмами, а затем управляющая информация передается дорожному контроллеру для изменения режима работы светофора или в городские управляющие центры дорожного движения для дальнейшего анализа.

Возможны следующие варианты работы адаптивного алгоритма:

  • Управление локальным светофорным постом
  • Управление сетью светофорных постов
  • Приоритетный пропуск общественного транспорта

Блок "Трио" совместим с различными дорожными контроллерами отечественного производства, поддерживающими протокол агрегатной системы средств управления движением (АССУД). Наличие единого центра управления дорожным движением не является обязательным условием функционирования блока «Трио», каналы связи между блоками «Трио» при реализации адаптивного управления и приоритетного пропуска не требуются. Такой подход позволяет создавать автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД) распределенной децентрализованной архитектуры.

Для подключения блока "Трио" к дорожному контроллеру, поддерживающему протокол АССУД, применяется специальное устройство сопряжения УСО RS232-АССУД. Блок «Трио» монтируется в шкаф дорожного контроллера на DIN-рейку.

Параметры светофорной сигнализации изменяются блоком "Трио" на основе анализа текущей транспортной ситуации в реальном масштабе времени. Интервал принятия решения составляет 1 секунду. Неукоснительно соблюдаются параметры безопасности светофорного регулирования, а именно:

  • длительности и структуры промежуточных тактов
  • минимальные времена горения зеленого сигнала
  • максимальная продолжительность цикла регулирования
  • режимы "все красные", "желтое мигание" и "отключение светофоров"

Специальный технологический календарь блока "Трио" позволяет задать гибкое расписание по включению/выключению режимов светофорного поста на сутки, неделю, сезон и год. Смена режимов, схем и фаз регулирования отражается в системном журнале, запись в который реализована по кольцевому принципу. Анализировать состояние процесса управления светофорной сигнализацией можно из любого места, имеющего точку подключения к сети TCP/IP через LAN-порт блока ”Трио”, используя ПЭВМ или КПК.

Схема проекта

Перечень оборудования MOXA, использованного в составе системы

MOXA UC 7110-LX / 7112-LX или MOXA ThinkCore IA240-LX / IA241-LX

Какие особенности оборудования MOXA предопределили выбор именно MOXA, что явилось преимуществом, были ли нарекания

В данном решении применение оборудования MOXA было обусловлено промышленным исполнением, поддержкой расширенного диапазона температур, достаточными вычислительными возможностями программно-аппаратной платформы и невысокой стоимостью в сочетании с высокой надежностью.

Информация о компании

ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры»
г. Санкт-Петербург
http://nipitrti.ru/Другие проекты
компании
Нефтегазовый комплексТранспортная отрасльЭнергетика